Корнями хип-хоп уходит в 60-ые годы афроамериканской среды США. Родиной этого стиля до нынешнего времени все считают Бронкс — один из бандитских районов Нью-Йорка. По другим источникам — основателями этой культуры можно считать и выходцев с Ямайки, зародившие в то же время на другом конце мира движение скинхедов. Изначально, само движение было безымянным, имя «хип-хоп» оно обрело только через добрый десяток лет. Как это получилось? Довольно просто — ямайские эмигранты добровольно организовывали дискотеки и различные мероприятия для бедных афроамериканцев.
Дискотеки хоть и были на довольно примитивном уровне, ди-джеи имели работу с простым и старым оборудованием, но несмотря на это танцполы стали довольно-таки популярным времяпровождением у молодежи. MC на то время были больше схожими на конферансье, нежели на тех, кто находится на нынешней сцене. Их делом было представить композиции и самих ди-джеев, вовремя подбодрить публику, повышать её интерес и поднимать настроение. Ну а уже позднее решили объединить их участь, и таким образом поэт в живую читал стихи, а ди-джей проигрывал пластинки и работал над сэмплами. До того, как начали появляться эмигранты, ди-джеи зарабатывали тем, что ставили на дискотеках только ту музыку, какую у него заказали, не смотря на публику, посещающую дискотеки и вечеринки.
Но и такого рода мероприятия посещали только люди среднего класса, ну а большинство молодёжи просто не могло себе позволить на них приходить. К тому же, процветал так званый бытовой расизм, когда афроамериканцам просто не позволялось посещать определённые заведения и места. Ну а с прибытием ямайцев — ситуация кардинально изменилась — требования посетителей дискотек были учтены и специально проводились андерграундные дискотеки. Если взять на описание стиль новой субкультуры, которая только поднималась на ноги, то можно провести некоторые общие тенденции. Понятия «b-girls» и «b-boys» трактовались как «плохие парни» и «плохие девушки», но тут имелся в виду только оторванный стиль жизни подростков. объединялось большое количество человек, в последствии чего получалась группа брейк-дансеров, которые могли просто поделить между собой определённый участок города и там танцевать. В их любимые занятия, помимо танцев, входили ещё рисование настенных рисунков «граффити» и езда на роликах.