HIPHOP.RU TOP NEWS
РекламаРеклама
Adam Bhala Lough: «Я рад, что фильм помог устранить разные споры среди райтеров...»
Saint   
09.02.2007
Image Режиссер фильма «Bomb The System» о граффити и жизни

 - Почему ты решил, что граффити-культура Нью-Йорка может стать темой для интересного фильма?

- Я считаю фильмы о граффити 80-х - Beat Street, Wild Style - очень интересными. Оба были сняты в Нью-Йорке. Нью-Йорк считается эпицентром граффити-движения, и, хотя нам  известно сегодня, что граффити началось в Филадельфии, настоящий дух и корни развились в Нью-Йорке. Поэтому не было никакого сомнения в том, где мы будем делать съёмку.

- Как ты придумывал сюжет и название? Была ли у тебя особая задача для выполнения?

- Сюжет был развит на основании персонажей, но это должна была быть не классическая история в голливудском стиле. Я не очень заинтересован в создании сюжета и типичной трёхструктурной схеме. Я создал нескольких настоящих героев, которые отражали людей, которые долгое время находились зашифрованными для меня, и поставил их в мир, а сами герои диктовали, что должно было произойти, сюжет. Я хотел, чтобы фильм побил рутинную жизнь, потому что в жизни и так ничего не происходит. Ведь каждый может украсть краску, покурить травы, снять девушку на вечеринке, и это обычная жизнь.

Что касается названия, то оно особым образом отражает момент из фильма Style Wars, когда юный райтер говорит о «бомбинге системы», системы метро, но согласно большой метафоре это система, в которой мы живём.

Мне интересно обсудить роль анархии и восстания в жизни подростков. В этот период жизни мы все очень нервные и думаем, что райтинг может изменить мир и способ мышления людей. Я думаю, этот порыв присущ многим героям в Bomb The System, как и духу всего фильма. Недавно я услышал за это критику в свой адрес от людей, которые забыли, что значит быть подростком.

- Какие меры ты предпринял, чтобы фильм привлёк внимание не только граффити-общественности?

- Мы старались приглушить много сленга и поток шрифтов так, чтобы не показывать одни сцены рисования. Первоначальный вариант был вдвое больше насыщен сценами рисования, но продюсеры сделали замечание, что никому не будет интересно смотреть фильм, в котором в половине сюжетов показано, как подростки рисуют; поэтому много таких сцен было вырезано. Подсюжетом служило то, как BLEST рисовал на огромной стене в туннеле метро так, что никто никогда не смог бы увидеть (подобно тому, как REVS рисовал свою биографию на стенах туннелей.) Много таких сцен просто удалили из фильма, чтобы показать взаимодействие между героями. Мне жаль этого, но, если хочешь получить одобрение инвесторов, нужно иногда идти на жертвы.

- Субкультура граффити Нью-Йорка достаточно засекречена и труднодоступна, как тебе удалось проникнуть в нее?

- Я получил доступ в тот день, когда сам туда переместился. Этот странно, но всю жизнь граффити-райтеры притягивали меня необъяснимым способом. В 15 лет у меня была первая работа над блокбастерским видео, а парень, с которым я работал, был одним из лучших райтеров Вирджинии. Очень скоро мы стали хорошими друзьями, он познакомил меня с Black Moon и Boot Camp Click, которые оставались в то время в андеграунде даже в Нью-Йорке. Он научил меня рисовать и воровать краску. Я переехал в Нью-Йорк, когда мне исполнилось 18, а мой товарищ KAST начал рисовать вместе с ONE TIME и FUEL (r.i.p.), а позже FUEL стал дружить с моими друзьями, в том числе с CESL FOG из Лос-Анджелеса, он играет Noble в фильме. Вот так всё объединилось. Мир тесен. ONE TIME представил меня SEMZ, с которым мы стали хорошими друзьями, а позже он играл в фильме KNIFE.

Ты много знал о граффити до того, как начать съёмки фильма? 

Я увлёкся граффити в 15 лет (благодаря старшему товарищу), я ходил на несколько миссий, но всё же я плохо рисовал, потому что, чтобы хорошо рисовать граффити, нужно сначала делать качественные эскизы. В мозге есть определённый сегмент, который отвечает за рисование, у мены он работает медленно. Потому я перестал рисовать и сконцентрировался на написании историй о райтинге и сценариев. Я отснял несколько коротких фильмов о брейкерах, в то время ёще на плёнку VHS. Один из фильмов был принят Нью-Йоркским университетом. В то время я знал о граффити столько, сколько тогда мог знать каждый райтер в моём возрасте. Я собирал все журналы (в то время в Интернете было мало информации о граффити). Я рисовал столько, сколько мог рисовать средний райтер, но рано бросил и начал уделять внимание созданию фильмов и фотографии.   

Сейчас я уверен, что знаю об истории граффити больше, чем могут знать другие райтеры, и наверняка больше, чем 99% режиссеров. Я учился, выполнял домашние задания. У меня была целая стопка копий журналов, интервью, статей и общей информации о граффити в те годы. Я потерял всё это, но это был просто кладезь по истории граффити, у меня были интервью с самыми известными райтерами от США до Австралии. Благодаря этому фильму я получил доступ ко всем королям старой и новой школы граффити. Возможно, у меня даже есть  номер телефона твоего любимого райтера на мобильном.

 Райтеры часто спорят о подлинности и могут выступить с острой критикой фильма, как ты будешь реагировать?

Неправда, лично я хотел сделать продукт, которым могу сам гордиться, что-то вечное, а не для одноразового употребления. Многие фильмы сегодня созданы просто для одноразового просмотра. Ты выходишь после сеанса из кинотеатра и уже забываешь, о чём был фильм. Со мной это случается очень часто. Я хотел сделать фильм, который будет притягивать зрителя всегда. Райтерам он может не понравиться, но они будут его помнить.

Райтеры - ненавистники по своей природе. И я позволю настоящему райтеру не согласиться  с этим определением. Много райтеров возненавидели Wild Style, когда он впервые появился в прокате, но сейчас этот фильм считается классикой. Поэтому я был более чем готов к критике. Но меня удивило, что её было мало. TRACY 168 позвонил мне однажды и рассказал, как ему понравился фильм. СОРЕ 2 захотел, чтобы я сделал фильм о его биографии. Большинство героев старой школы положительно отнеслись к фильму.

Как тебе удалось показать естественность культуры райтинга, не нарушая закон?

Сам фильм и есть акт граффити. Я всегда хотел сделать его именно таким. Можете себе представить съёмки на площадках Голивуда? Вышло бы полное дерьмо. Мы рисовали улицы Нью-Йорка и тем самым вернули наш город в прежнее время. BLEST - вымышленный герой фильма, который даже не существует в реальной жизни, за время съёмок рисовал больше, чем какой-либо активный райтер в наше время рисует в городе. Райтеры должны признать, что мы сделали всё на уличном уровне. Большинство из тех, кто возненавидел фильм, не могут поднять свою жопу и сделать то, что мы сделали, снимая фильм. И тот факт, что мы сделали его, взорвали систему, означает, что мы победили.

 - В фильме снялось много настоящих райтеров, как тебе удалось сохранить конфиденциальность?

- Я сидел с ними по несколько минут и объяснял, что и как я хотел сделать. После встречи со мной они понимали, что я хочу сделать фильм не ради денег и славы. Я делаю его, потому что просыпаюсь утром и хочу его сделать. У меня не было других мотиваций. Например, я  поговорил с CHINO BY1 и всё ему объяснил, после некоторых колебаний он увидел правду в моих глазах и моей работе. 

- Тему граффити очень трудно поднимать в Нью-Йорке, как тебе удалось найти выход?

Я встречался с мэром, и он запретил продолжать съёмки. Тогда мы притихли и закончили фильм без разрешения в более тихих частях города.

Этот фильм не показывает историю современного граффити. Я не это хотел показать. Bomb The System - это обычная история райтера, который живёт в Нью Йорке и сталкивается с проблемами, с которыми встречается каждый, чтобы найти своё место в мире. Я рад, что фильм помог устранить разные споры среди райтеров, они не настолько велики!  




  Комментариев (22)
1. Автор: Tre, дата: 10.12.2008 17:51
Надо реально заценить!
2. Автор: Rone, дата: 14.11.2008 12:07
www.graffitivideo.org
3. Автор: Малой, дата: 08.11.2008 20:54
http://refoweb.net?p=25722  
перейди по этой ссылке там мой коментарий!!! кстати там много интересных видео про граффити, много фото, интервью с граффити легендами и тому подобное!!!
4. Автор: Comer43, дата: 26.10.2008 02:55
...
5. Автор: KING DT UPC, дата: 02.07.2008 14:32
Adam Bhala Lough  
-POKROVITELY GRAFFITI
6. Автор: Mirt, дата: 01.06.2008 18:06
Незнаю как вал парни но мене оч сильно понравилося ето просто мега RESPECT рижисёрам и всей ихней команде спс пацани что даказуете что GRAFFITI ITS NOT CRAME.
7. Автор: Stg1, дата: 28.05.2008 18:54
Мені дуже сподобалась ідея цього фільму. Треба би повтикати, щось по приколу має бути
8. Автор: graffitist, дата: 17.05.2008 15:38
kruto
9. Автор: G-Buck, дата: 11.05.2008 16:59
если кто знает где посмотреть скинь те сслку сюда!!!!!!!
10. Автор: FaB, дата: 21.04.2008 10:09
мля гдебы его достать...
11. Автор: SKATE ONE, дата: 10.04.2008 06:06
ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ
12. Автор: dron, дата: 28.03.2008 21:55
блин хочу посмотреть!!!!!
13. Автор: PeaZ, дата: 26.02.2008 00:01
попробуй поискать на graffitivideo.org, там дофига видосов!
14. Автор: dec, дата: 06.02.2008 17:41
где достать!
15. Автор: Kobe, дата: 14.01.2008 15:32
а где можно взять посмотреть этот фильм?
16. Автор: BiG_sTrEeT, дата: 23.12.2007 14:03
хочу посмореть!
17. Автор: JACK, дата: 16.12.2007 15:11
а где взять
18. Автор: Пикселище, дата: 30.09.2007 12:26
Где взять??
19. Автор: DIGIT ALL ЛЮДИ ЭТО DDAYZ, дата: 25.07.2007 14:20
:)
20. Автор: BAndIT, дата: 13.07.2007 17:54
нормуль РиСУеТ очень даже не плохо!!!))))))) 
он помоему рисуеТ КРАСКОЙ montana
21. Автор: tak1-09, дата: 06.07.2007 21:29
gde mogno dostat` film???
22. Автор: Dead, дата: 26.06.2007 13:18
Крута! Хаче посматреть....

Добавление комментария
  • Пожалуйста, придерживайтесь темы статьи.
  • Личная переписка и оскорбления будут удалены.
  • Не используйте комментарии для раскрутки своего сайта. Такой материал будет удаляться.
Имя:
Комментарий:

Код:* Code

Последнее обновление ( 22.06.2007 )
 
MULTIMEDIA
 
SUBSCRIBEПОДПИСАТЬСЯ
Реклама